Все избранные     RSS
17:24 

"Эвенские сказки мудрой Нульгэнэт"

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
Доброго времени суток! Наконец вышла книжка с моими иллюстрациями
"Эвенские сказки мудрой Нульгэнэт"
спешу поделиться с вами.
В книгу вошли сказки Марии Федотовой, единственного автора, кто в наши дни пишет на эвенском языке, истинного знатока эвенского фольклора. Её колоритные, пронизанные юмором сказки познакомят детей с традициями одного из малочисленных народов Якутии - эвенов.

Evenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise Nulgynet
Evenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise Nulgynet
Evenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise Nulgynet
ugli_sultekanugli_sultekanA_Y_

@темы: Животные, Российские иллюстраторы, Сказочная тематика, Собственное творчество

17:04 

by morteraphan

.ArtTales.
Куда же осенью без уютных иллюстраций?




@темы: M, Животные, Картинки, Российские иллюстраторы

12:48 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  141  (100%)
Всего: 141

@темы: Не свое

07:41 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:37 

Доступ к записи ограничен

Kate Otter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:28 

Выходные

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

@темы: Гифка

13:20 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:04 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:17 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Вселенная отвечает ДА на наши запросы! А потом добавляет "Муа-ха-ха!"
Обратился знакомый с просьбой поискать "рубистов" ))) и чего б мне как пример в недавних эйчаропостах не рассмотреть какого-нибудь симпатичного маркетолога? В маркетологов я умею и люблю :laugh:

@музыка: доча погремухами бренчит

@настроение: мимими

@темы: like twitter

01:22 

Марина Цветаева. Из записных книжек и тетрадей (с)

Hoka
"Не любо - не кушай!" (с) народная мудрость
Октябрь. Из письма:
Пишу Вам это письмо с наслаждением, не доходящим, однако, до сладострастия, ибо сладострастие — умопомрачение, а я — вполне трезва.
Я Вас больше не люблю.
Ничего не случилось, — жизнь случилась. Я не думаю о Вас ни утром, просыпаясь, ни ночью, засыпая, ни на улице, ни под музыку, — никогда.
Если бы Вы полюбили другую женщину, я бы улыбнулась — с высокомерным умилением — и задумалась — с любопытством — о Вас и о ней.
Я — aus dem Spiel.
— Все, что я чувствую к Вам — легкое волнение от голоса, и то общее творческое волнение, как всегда в присутствии ума-партнера.
Ваше лицо мне по-прежнему нравится.
— Почему я Вас больше не люблю? Зная меня, Вы не ждете «не знаю».
Два года подряд я — мысленно — в душе своей — таскала Вас с собой по всем дорогам, залам, церквам, вагонам, я не расставалась с Вами ни на секунду, считала часы, ждала звонка, лежала, как мертвая, если звонка не было, всё, как все, и все-таки не всё, как все.
Вижу Ваше смуглое лицо над стаканом кофе — в кофейном и табачном дыму — Вы были как бархат, я говорю о голосе — и как сталь — говорю о словах — я любовалась Вами, я Вас очень любила.
Одно сравнение — причудливое, но вернейшее: Вы были для меня тем барабанным боем, подымающим на ноги в полночь всех мальчишек города.
— Вы первый перестали любить меня. Если бы этого не случилось, я бы до сих пор Вас любила, ибо я люблю всегда до самой последней возможности.
Сначала Вы приходили в 4 часа, потом в 5 ч., потом в 6 ч., потом в восьмом, потом совсем перестали.
Вы не разлюбили меня (как отрезать). Вы просто перестали любить меня каждую минуту своей жизни, и я сделала то же, послушалась Вас, как всегда.
Вы первый забыли, кто я.
Пишу Вам без горечи — и без наслаждения. Вы без горечи — и без наслаждения, Вы все-таки лучший знаток во мне, чем кто-нибудь, я просто рассказываю Вам, как знатоку и ценителю — и я думаю, что Вы по старой привычке похвалите меня за точность чувствования и передачи.

22:38 

lock Доступ к записи ограничен

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:51 

lock Доступ к записи ограничен

Гумберт-Гумберт
since 1988
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:39 

Доступ к записи ограничен

Очень удивленный Кашалот
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:22 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Еще одна форма странной не-чужести, как "мы одновременно пили из одного родника", или "мы гладили одну собаку", или "нам нравятся одни стихи", или "мы нечаянно купили одинаковые футболки": у нас керамическая посуда одного мастера.

Если считать во всех системах координат сразу, никого и ничего чужого не останется. Даже если хотеть, чтобы кто-то был тебе чужим. Это в целом тоже история о лимбе с "Лавлесс". Только без лимба, и все происходит в границах твоего сознания; а в лимбе нет уже разницы между "внутри" и "вне", и все границы фантомны.

О керамике: смоталась вчера перед шведским к Келе, забрала своего керамического кота (керамический кот - это как электрический пес наоборот, и лучшее решение для осени, и единственный живой кот, которого я могу завести) и цопнула пиалку "по пояс в зеленых водах" - так получилось, что даже дважды цопнула.

Осенью хочется умножать число необязательных красивых вещей в своем владении и окружаться ими.

Об одинаковых футболках: мы тут с Кромвелем независимо друг от друга купили в отделе мерча на выставке Васи Ложкина шмотки про кота, стоящего в луче света из холодильника (как в луче прожектора на войне). "Жрешь, пока Родина спит?!". Агаааа. Меа кульпаааа.
Я вообще хотела "Марсиане, заберите меня отсюда!", но моего размера не было уже, а ближайший подходящий успела цопнуть Реда.

Коллективное посещение выставки вышло про много фотографироваться, очень резвиться, обсуждать детали, находить новых смыслов (как высекать новых искр, стукаясь каменным бочком себя о каменный бочок товарища), пять раз все везде обойти в разные стороны вокруг, узнать себя тут и там и покататься Ласькой на кресле-мешке. Персонал выставки смотрел на нас, как на цирк на выезде, и в финале не выдержал и подарил нам бонус как, цитирую, самой веселой группе. Большую связку гелиевых белошариков, наученных исполнять желание в обмен на выпуск в ледяное октябрьское небо. Ну что ж...

Вася Ложкин крутой.

И вот эта его четко сформулированная цель: рисовать, чтоб человек, встающий перед картиной, испытывал ААААЫЫЫЫЫ - четко исполняема раз за разом.

И целое, и детали.

И, как ни шути про "традиционные русские ценности в произведениях Васи Ложкина", "раскрытие темы детства, лейтмотив абсолютной детской доверчивости и момента инициации во взрослого в произведениях Васи Ложкина", "три грани патриотизма Васи Ложкина", это чистая бездонная экзистенциальная тоска под обложкой блядского цирка, а настолько душераздирающе - потому что правда. Нельзя стоять перед картиной слишком долго и вглядываться: можно нечаянно погрузиться, идентифицироваться/вчувствоваться и зарыдать. Это все одновременно бесконечно неласково и бесконечно ласково, из-под слоя ярких красок просвечивают сразу Филип Дик и Федор Достоевский, и глаза чудовищ, в которые предлагается посмотреть, могут стать твоими глазами. Все очень просто. А так любимо народом - потому что так узнаваемо. И еще по тем же причинам, по которым любимы черные и самые черные анекдоты.

Что рисует Вася Ложкин? 1. Простые жестокие законы жизни. 2. котиков. 3. происходящее, доведенное до абсолюта, в его предельной ясности.

Ходить на выставку Васи Ложкина компанией циничных друзей - отлично; а в сопровождении любимого искусствоведа (и Неизменного Собеседника) - бесценно.

"Смотри, цвета этой рубашки - прямо Кранах!"

Когда Пелевин использует слово "жесткий" - это вот о таком, как рисует Вася Ложкин, представляется мне.


Далее писать некогда, оттого ссылки на ВК:
- Филинн про выставку (и наш на ней след));
- я про пиалку;
- я про кота (и с картинками);
- я про осень и вчера, про сегодня.

17:07 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:41 

Доступ к записи ограничен

Kate Otter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:12 

Доступ к записи ограничен

сандал.
мр?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:17 

Онжеребенок!

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

@темы: Гифка

02:42 

Доступ к записи ограничен

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Двустенная ёмкость с тонким горлом

главная