Тимбы СКОЛЬЗЯТ. Хотя, может, сегодня всё скользит по такой погоде.
Смоталась в Пермь на несколько дней. Туда ехала в вагоне с дембелями ВДВ. Весёлые ребята. : ) Выманивали меня на поболтать через дверь, стучали по стеклу и изображали мимов.
Заметила у себя условный рефлекс санитарных зон. Поезд подъезжает к Владимиру, двери туалета хлопают (ах, ну да, мне посчастливилось существовать на 33-ем месте), в моем мозгу минуты две витают навязчивые мысли: "Как же так, забыли закрыть, говно летит на шпалы!", и только потом доходит. Биотуалеты же, ну.
По дороге туда прочитала "Кофемолку" Михаила Идова. Книга, которую он сначала написал на английском, а потом заново переписал на русском. В ней о нью-йоркской семье интеллектуалов, состоящей из сына питерских эмигрантов и дочери вьетнамской юристки, мечтающих открыть свою кофейню. Язвительные диалоги, тайны малого кофейного бизнеса и симпатичный язык.
В Перми побывала на бабском покере (даже осталась в плюсе), купила маме блендер и сварила тыквенный суп-пюре, была в двух барах и одном спикизи, о котором буду вздыхать и мечтать до января, заинстаграмила маму и дедулю и запечатлела себе в телефон фоты из семейных архивов.Плюшка тому, кто расскажет, какой национальности эти люди. Изображение можно тыкнуть и поглядеть.
Сегодня приехала в Москву.