А вчера я была на речном вокзале.
Там была Линор Горалик.
В здании проходила выставка "Евангельский проект", на которой современные фотографии были подписаны строчками из Евангелие. Мне не особо понравилось. Но это неважно.

Ещё забавно, что какие-то незнакомые люди на входе выдавали листовки Новой Драмы, в рамках которой в субботу будет читка пьесы моей же сестры.

О, Линор...


Несколько стихов из сборника "Подсекай, Петруша". То, что она вчера читала.

Началось всё в семь, закончилось в половину девятого.

Знаете - смотрится даже забавно. Когда Линор сидит под прожекторами и камерами, сидит спокойно, закинув ногу на ногу, читает с ноутбука, у неё качаются серёжки, и видны глаза за очками - спокойные, невозмутимые. Она читает, а в полном-полном зале сидят и стоят люди с пустыми глазами, которым просто плющит мозги от её стихов. Она говорит в малой октаве, я часто слышу окончания её предложений на ноте ми. Потом понимаю, что я опять отвлеклась и задумалась, продолжаю слушать её дальше. Смотреть в её сторону больно, слишком много прожекторов, режет глаза. Рассматриваю людей, их лица. У некоторых в глазах слёзы. Когда всё кончилось, к нам подошли знакомые и сказали, что у нас тоже в глазах были слёзы. А мы и не заметили. Я подошла к Линор, она нарисовала мне своего зайца ПЦ (это тот самый, с которого я начала своё знакомство с её творчеством). Медленно спускаемся, берём одежду. Медленно-медленно заворачиваемся в шарфы, накидываем пальто на плечи, выходим. Стоим на крыльце, пропускаем несколько автобусов. Наконец, я потихоньку выхожу из этого своеобразного гипноза и иду к остановке. Медленно. Считая каждый шаг. Остальных не отпустило, они остались на крыльце. А мне вроде как и всё равно. Я сажусь в троллейбус, в самый угол и конец. Пока еду, меня отпустило до конца.
Волшебный вечер. Странный.