tigrar
| пятница, 19 февраля 2010
для себя, методика. Специальность.Этюды:
№36 - работать над толчково-силовыми приёмами. А то у меня толчково-бессильные. Работать над каждым пальцем.
Октавный - рука в одной плокости, пальцы - в другой. Работать не рукой, а пальцами!
Трансцендентный "Метель" - работать над звукоизвлечением. Сначала весь этюд в медленном темпе крепкими пальцами, не разделяя мелодию и аккомпанемент. Потом мелодию громче, аккомпанемент тише, что логично. Потом ускорить темп.
Пьесы:
"Осенняя радость" - работать не столько над динамикой, сколько над тембром. Чтобы пальцы слушались.
Последнюю страницу играть как Нерсесьян, текуче, на трёх "Piano", пальцы близко к клавиатуре.
Ноктюрн - ТЕКСТ!!! Дыхание, движение, не стоять на одном месте. Подвинуть темп.
Ко всему: ЛОКТИ!!! Не плечи, а ЛОКТИ! И не спина с лопатками, а ЛОКТИ!Несколько месяцев тащусь с Юморески Рахманинова.
Послушайте!
www.senar.ru/records/?play=Rachmaninov_Humoresq...